Автомобилеразгрузчики

Комплексы разгрузки ж/д вагонов

Люлечные и ковшовые конвейеры

Аспирационное оборудование

Ленточные конвейеры

Винтовые конвейеры

Цепные конвейеры

Нории

Элеваторы

Технологическое оборудование

Прочее оборудование

Пробоотборник пневматический ПП-423 (4-х штанговый)

1. Назначение

Пробоотборник зерна пневматический типа ПП предназначен для отбора проб зерна из кузова автомобиля с целью определения его качества при приемке на сельхозпредприятиях, на элеваторах и хлебоприемных пунктах.

Пробоотборник изготавливают в климатическом исполнении «У» категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

2. Техническая характеристика

Показатели

Значение

Производительность, проб/час

50…60

Объем проб, дм3

2,0…2,2

Установленная мощность

(вентилятор + 2 двигателя) кВт

9,7

(7,5 кВт +2 х 1,1 кВт)

Скорость движения пробоотборника, м/с

0,113

Габаритные размеры

 

Длина, мм

3300

Ширина, мм

4300

Высота, м

6580

Высота без стоек, мм

2980

Масса, кг.

1780

Масса без стоек, кг.

1230

3. Комплектация

Комплектация пробоотборника соответствует технической документации (паспорту). В комплект поставки пробоотборника входит:

1.    

Стойка (опора), шт.

4

2.    

Несущая рама со станцией приводной, шт.

1

3.    

Вентилятор ВВД – 6 шт.

1

4.    

Стакан приемный (мерный), шт.

1

5.    

Циклон – разгрузитель ЦРК-250 с улиткой, шт.

1

6.    

Нория пневматическая (щуп)

4

7.    

Выключатель путевой, шт.

6

8.    

Шкаф с пультом управления, шт.

1

9.    

Материалопровод, м.

(по заказу, применяется обычная водо-газопродная труба, расстояние определяется в зависимости от близости установки от лаборатории)

10. 

Воздуховод, м

(по заказу применяется обычная водо-газопродная труба, расстояние определяется в зависимости от близости установки от лаборатории)

11. 

Фланец к разгрузителю, шт.

1

12. 

Паспорт (включающий техническое описание , инструкцию по монтажу и эксплуатации, чертежи, схемы)

1

13. 

Паспорт на вентилятор ВВД-6

1

4. Устройство и работа пробоотборника.

Пробоотборник состоит из следующих основных частей:

  • – рамка подвижная выполнена из профильного проката, подвешена на двух цепных контурах;
  • – Направляющая выполнена из профильного проката, обеспечивает направленное движение рамки подвижной;
  • – щуп — сварная полая металлоконструкция, выполнена из трубы;
  • – несущая рама — сварная металлоконструкция, служит для закрепления на ней основных узлов пробоотборника. Для удобства транспортировки рама выполнена разборной на болтовых соединениях;
  • – вентилятор ВВД (вентилятор высокого давления) — служит для создания воздушного потока в пневмотранспортной системе пробоотборника;
  • – циклон — разгрузитель ЦРк — 250 с улиткой — сварная металлоконструкция из листового материала, предназначен для отделения транспортируемого материала от воздуха;
  • – мерный стакан выполнен из прозрачного оргстекла, внизу имеется открывающаяся дверца для разгрузки пробы;
  • – пневмотранспортная система выполнена при помощи металлических труб и гибких гофрированных шлангов. После установки пробоотборника на месте эксплуатации и проверки его работоспособности, все болтовые соединения рекомендуется обварить сварным швом по контуру прилегания деталей;
  • – щупы с рамками перемещаются при помощи электромеханического привода. На пробоотборнике имеются две подвижные рамки, на каждой из которых распложены два щупа. Привод на каждую рамку индивидуален. Таким образом, пробу можно брать как двумя щупами, так и четырьмя одновременно;
  • – на неподвижной направляющей вверху и внизу установлены конечные выключатели, которые ограничивают верхнее и нижнее положение подвижной рамки, т.е. при нажатии на выключатели электродвигатель привода подвижной рамки должен отключаться. На одном из двух щупов подвижной рамки установлен конечный выключатель, при нажатии на который выключателю привода подвижной рамки дается команда «реверс». Нажимается конечный выключатель щупом – когда он упрется в дно кузова автомобиля.